Hankook
_1941_Создана компания Chosun Tire Industrial co., Ltd.
1942
Запущен завод в Youngdeungpo
1962
Впервые в Корее Hankook Tire экспортирует шины
1968
Акции компании зарегистрированы на Корейской бирже
1979
Запущен завод в Daejeon
1980
Компания получает награду «US$100 Million Export Tower»
1982
Основан основной центр Исследования и развития
1995
Компания получает награду «US$500 Million Export Tower»
1996
Прорыв для заводов в Jiangsu и Jiaxing в Китае
1997
Получено свидетельство QS 9000
1997
Завершена первая фаза строительства завода в Geumsan
1999
Открыты заводы в Jiangsu и Jiaxing в Китае
2001
Запущена система ПРП (Планирования ресурсов предприятия)
2002
Реструктуризация предприятия для усиления маркетинга
2003.06
Подписано партнерское соглашение с Michelin Group
2003.12
Впервые преодолен рубеж 700 миллионов долларов США
2004.03
Провозглашена новая КИ
2005.09
Hankook Tire и Hamann Motorsport договариваются о технологическом партнерстве во всемирном масштабе
2005.11
Сообщается о планах строительства нового завода европейского продукта в Венгрии
На сегодняшний день в Южной Корее функционируют три завода, причем один из них построен недавно и оборудован по последнему слову техники. Это позволяет руководителям фирмы смотреть в будущее с оптимизмом и строить далеко идущие планы. Так, если к началу XXI века Hankook вошел в десятку ведущих производителей шин, то к 2007 году, по мысли боссов фирмы, компания должна занять место в пятерке. Этому же должны способствовать открывшиеся представительства Hankook в ряде европейских стран, США и др. Тот факт, что весь процесс производства шин сконцентрирован в Корее, благоприятно влияет на качество продукции: так легче осуществлять контроль. Этим фирма выгодно отличается от конкурентов, чьи заводы разбросаны по разным странам мира, что в значительной степени усложняет отслеживание качества продукции.
А между тем, некоторые ведущие мировые автопроизводители уже оценили функциональные возможности шин Hankook и выбрали предприятие в качестве официального поставщика. Немецкий Opel уже ставит на машины корейскую резину, а автогиганты Японии вот-вот последуют примеру коллег-конкурентов из Западной Европы. И это при том, что в Японии есть свои производители резины, да еще какие! Вероятно, на решение немцев повлияли итоги тестов, состоявшихся в 1999-м и в 2000 годах, на которых шины Hankook неизменно попадали в тройку призеров.