о шинах OptiGrip
[2009-02-05]
Брюссель, Бельгия, 29 сентября 2008 – Вот уже более тридцати лет немецкая TÜV SÜD Automotive занимается исследованиями шин и шинных технологий. На сегодняшний день компания повсеместно признана наиболее авторитетной независимой организацией в сфере тестирования и сертификации шин и колес.
Именно поэтому Goodyear с гордостью сообщает о том, что новая летняя шина Goodyear OptiGrip была одобрена компанией TÜV SÜD Automotive после тщательной проверки качества и эксплутационных характеристик. Новая шина, созданная с применением революционной технологии SmartWear, сертифицирована как продукт, обладающий исключительными характеристиками и значительно превосходящий основных конкурентов по результатам тестов на сопротивление аквапланированию, управляемость и торможение на мокрой дороге. В тестах использовались новые шины, а также шины с пробегом в 20 000 и 30 000 км.
Новая шина OptiGrip предлагает водителям безусловно выдающиеся качества, будучи как новой, так и после пробега в 20 000 или даже 30 000 километров. Новая OptiGrip выполнена настолько хорошо, что она после пробега в 20 000 километров превосходит абсолютно новые шины конкурентов по показателям сопротивления аквапланированию.
«Это потрясающие результаты. После пробега 15 000 километров за год, или даже 30 000 за два года, новая Goodyear OptiGrip сохраняет такие же характеристики, какими они были у абсолютно новых шин конкурентов два года назад», - говорит Жан-Пьер Жусетт (Jean-Pierre Jeusette), директор по шинным технологиям пассажирских шин региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Далее Жусетт объясняет: «Довольно просто разработать шину с большим пробегом. Наша цель - разработка шин с превосходными характеристиками в таких требующих повышенной безопасности областях, как торможение и управляемость, особенно в дождливую погоду и на мокрой дороге. Благодаря нашей инновационной технологии SmartWear, шина OptiGrip демонстрирует потрясающие характеристики в области управляемости и торможения на мокрой дороге на протяжении всего срока эксплуатации, при этом сохраняя высокий уровень пробега и другие важные параметры».
Сопротивляемость аквапланированию новых и изношенных шин
Эффективность торможения на новых и изношенных шинах
Безопасность для большинства водителей первостепенна
Исследование, проведенное Goodyear среди потребителей, показало, что для большинства водителей в Европе вопросы безопасности являются приоритетными, особенно при вождении в мокрую погоду и в ситуациях, связанных с торможением. Из пяти основных нужд потребителей, три связаны с безопасностью.
При разработке новых продуктов компания Goodyear всегда уделяет особое внимание преимуществам в сфере безопасности, которые шины Goodyear могут обеспечить водителям. Изношенные шины на мокрой дороге увеличивают риск потери сцепления с дорожной поверхностью и управляемости. Водителям необходимо быть особенно внимательными при езде на изношенных шинах, особенно в дождь, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. Одним из наиболее критических аспектов, особенно для шин с длительным пробегом, является управляемость и торможение на мокрой дорожной поверхности.
«Обычно мы тестируем характеристики только новых шин. Однако шины в течение своего срока службы работают в различных условиях, где востребованы их характеристики. Именно поэтому, мы стремимся выяснить, как ведет себя шина на протяжение всего срока ее эксплуатации», - говорит Майкл Штауде (Michael Staude), Менеджер по шинам и колесам компании TÜV SÜD Automotive.
TÜV SÜD подтверждает эффективность OptiGrip на мокрой дороге
Компания TÜV SÜD Automotive тестировала шины OptiGrip 225/45 R17 в испытательном центре г. Миреваль (Франция) на автомобиле VW Golf 2.0 FSI. Характеристики шин тестировались на сухой и мокрой дороге.
В тестах с участием двух основных конкурентов, шина OptiGrip подтвердила свои уникальные качества в области управляемости и торможения на мокрой поверхности - даже после пробега в 30 000 километров.
«Шины с большим пробегом и изношенным протектором демонстрируют пониженное сцепление с дорогой и увеличение тормозного пути. Шина, чьи характеристики остаются неизменными на протяжение всего срока службы, была бы идеальной», - объясняет Майкл Штауде.
Шина OptiGrip превосходит основных конкурентов по показателям управляемости и торможения на мокрой дороге и сопротивления аквапланированию, демонстрируя поразительные результаты:
после пробега в 30 000 километров тормозной путь на мокрой дороге короче на 20%
после пробега в 30 000 километров сопротивление аквапланированию выше на 6%
Комплексные испытания шин
После пробега в 30 000 километров тестирование характеристик торможения шины на мокром асфальте на скорости в 80 км/ч и 20 км/ч были получены потрясающие результаты, самые впечатляющие из всех результатов тестирования. Тормозной путь Goodyear OptiGrip оказался короче на 20% чем у шин конкурентов.
Для теста на сопротивление аквапланированию эксперты TÜV оборудовали автомобили специальными датчиками и устройством на основе GPS для измерения скорости. При тестах на сопротивление продольному аквапланированию автомобиль двигался в условиях, когда колеса с одной его стороны, левой или правой, проходили по затопленному участку глубиной около 9 мм.
По мере разгона автомобиля измерялась скорость вращения правых и левых колес. На определенной скорости переднее колесо, идущее по воде, начинает прокручиваться вхолостую, создавая тем самым разницу в скорости вращения двух передних колес.
Для исследования сопротивления аквапланированию в повороте автомобиль движется по сухому асфальтированному кругу. На круге находится сегмент длиной приблизительно в 20 м, покрытый водой. На определенной скорости автомобиль теряет сцепление с дорогой при попадании в воду, что и показывает эффективность сопротивления аквапланированию в повороте.
Тесты TÜV показали, что после 30 000 км пробега шины Goodyear OptiGrip продемонстрировали сопротивляемость продольному аквапланированию на 6% выше, чем у основных конкурентов.
Для субъективной оценки характеристик движения и управляемости за рулем находился опытный водитель-тестер компании TÜV, который испытывал автомобиль на специализированном полигоне и с превышением пределов устойчивости автомобиля, анализируя характеристики по различным критериям. В целом автомобиль с установленными на нем шинами Goodyear OptiGrip сохранял контроль на мокрой дороге в два раза лучше, чем автомобили на шинах основных конкурентов.
о шинах OptiGrip
Независимая организация подтверждает:
Независимая организация TÜV SÜD подтверждает: Новая летняя шина Goodyear OptiGrip после пробега в 30 000 км на мокрой дороге имеет тормозной путь на 20% короче, чем конкурентыБрюссель, Бельгия, 29 сентября 2008 – Вот уже более тридцати лет немецкая TÜV SÜD Automotive занимается исследованиями шин и шинных технологий. На сегодняшний день компания повсеместно признана наиболее авторитетной независимой организацией в сфере тестирования и сертификации шин и колес.
Именно поэтому Goodyear с гордостью сообщает о том, что новая летняя шина Goodyear OptiGrip была одобрена компанией TÜV SÜD Automotive после тщательной проверки качества и эксплутационных характеристик. Новая шина, созданная с применением революционной технологии SmartWear, сертифицирована как продукт, обладающий исключительными характеристиками и значительно превосходящий основных конкурентов по результатам тестов на сопротивление аквапланированию, управляемость и торможение на мокрой дороге. В тестах использовались новые шины, а также шины с пробегом в 20 000 и 30 000 км.
Новая шина OptiGrip предлагает водителям безусловно выдающиеся качества, будучи как новой, так и после пробега в 20 000 или даже 30 000 километров. Новая OptiGrip выполнена настолько хорошо, что она после пробега в 20 000 километров превосходит абсолютно новые шины конкурентов по показателям сопротивления аквапланированию.
«Это потрясающие результаты. После пробега 15 000 километров за год, или даже 30 000 за два года, новая Goodyear OptiGrip сохраняет такие же характеристики, какими они были у абсолютно новых шин конкурентов два года назад», - говорит Жан-Пьер Жусетт (Jean-Pierre Jeusette), директор по шинным технологиям пассажирских шин региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Далее Жусетт объясняет: «Довольно просто разработать шину с большим пробегом. Наша цель - разработка шин с превосходными характеристиками в таких требующих повышенной безопасности областях, как торможение и управляемость, особенно в дождливую погоду и на мокрой дороге. Благодаря нашей инновационной технологии SmartWear, шина OptiGrip демонстрирует потрясающие характеристики в области управляемости и торможения на мокрой дороге на протяжении всего срока эксплуатации, при этом сохраняя высокий уровень пробега и другие важные параметры».
Сопротивляемость аквапланированию новых и изношенных шин
Эффективность торможения на новых и изношенных шинах
Безопасность для большинства водителей первостепенна
Исследование, проведенное Goodyear среди потребителей, показало, что для большинства водителей в Европе вопросы безопасности являются приоритетными, особенно при вождении в мокрую погоду и в ситуациях, связанных с торможением. Из пяти основных нужд потребителей, три связаны с безопасностью.
При разработке новых продуктов компания Goodyear всегда уделяет особое внимание преимуществам в сфере безопасности, которые шины Goodyear могут обеспечить водителям. Изношенные шины на мокрой дороге увеличивают риск потери сцепления с дорожной поверхностью и управляемости. Водителям необходимо быть особенно внимательными при езде на изношенных шинах, особенно в дождь, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. Одним из наиболее критических аспектов, особенно для шин с длительным пробегом, является управляемость и торможение на мокрой дорожной поверхности.
«Обычно мы тестируем характеристики только новых шин. Однако шины в течение своего срока службы работают в различных условиях, где востребованы их характеристики. Именно поэтому, мы стремимся выяснить, как ведет себя шина на протяжение всего срока ее эксплуатации», - говорит Майкл Штауде (Michael Staude), Менеджер по шинам и колесам компании TÜV SÜD Automotive.
TÜV SÜD подтверждает эффективность OptiGrip на мокрой дороге
Компания TÜV SÜD Automotive тестировала шины OptiGrip 225/45 R17 в испытательном центре г. Миреваль (Франция) на автомобиле VW Golf 2.0 FSI. Характеристики шин тестировались на сухой и мокрой дороге.
В тестах с участием двух основных конкурентов, шина OptiGrip подтвердила свои уникальные качества в области управляемости и торможения на мокрой поверхности - даже после пробега в 30 000 километров.
«Шины с большим пробегом и изношенным протектором демонстрируют пониженное сцепление с дорогой и увеличение тормозного пути. Шина, чьи характеристики остаются неизменными на протяжение всего срока службы, была бы идеальной», - объясняет Майкл Штауде.
Шина OptiGrip превосходит основных конкурентов по показателям управляемости и торможения на мокрой дороге и сопротивления аквапланированию, демонстрируя поразительные результаты:
после пробега в 30 000 километров тормозной путь на мокрой дороге короче на 20%
после пробега в 30 000 километров сопротивление аквапланированию выше на 6%
Комплексные испытания шин
После пробега в 30 000 километров тестирование характеристик торможения шины на мокром асфальте на скорости в 80 км/ч и 20 км/ч были получены потрясающие результаты, самые впечатляющие из всех результатов тестирования. Тормозной путь Goodyear OptiGrip оказался короче на 20% чем у шин конкурентов.
Для теста на сопротивление аквапланированию эксперты TÜV оборудовали автомобили специальными датчиками и устройством на основе GPS для измерения скорости. При тестах на сопротивление продольному аквапланированию автомобиль двигался в условиях, когда колеса с одной его стороны, левой или правой, проходили по затопленному участку глубиной около 9 мм.
По мере разгона автомобиля измерялась скорость вращения правых и левых колес. На определенной скорости переднее колесо, идущее по воде, начинает прокручиваться вхолостую, создавая тем самым разницу в скорости вращения двух передних колес.
Для исследования сопротивления аквапланированию в повороте автомобиль движется по сухому асфальтированному кругу. На круге находится сегмент длиной приблизительно в 20 м, покрытый водой. На определенной скорости автомобиль теряет сцепление с дорогой при попадании в воду, что и показывает эффективность сопротивления аквапланированию в повороте.
Тесты TÜV показали, что после 30 000 км пробега шины Goodyear OptiGrip продемонстрировали сопротивляемость продольному аквапланированию на 6% выше, чем у основных конкурентов.
Для субъективной оценки характеристик движения и управляемости за рулем находился опытный водитель-тестер компании TÜV, который испытывал автомобиль на специализированном полигоне и с превышением пределов устойчивости автомобиля, анализируя характеристики по различным критериям. В целом автомобиль с установленными на нем шинами Goodyear OptiGrip сохранял контроль на мокрой дороге в два раза лучше, чем автомобили на шинах основных конкурентов.