Vredestein
Vredestein (Дания)
Более чем полстолетия качества. Хотя концерн Vredestein занимается производством резиновой продукции ещё с 1909 года, он был основан в 1946 году. Сейчас, как и тогда, Vredestein Tyres B.V посвящает себя разработке, маркетингу, продаже та сбыту шин для пассажирских автомобилей, сельского хозяйства и промышленности.
Потребовалось действительно много смелости и полного понимания дела для
того, чтобы основать новый бизнес сразу же после Второй мировой войны. Завод в городе Еншеде (Enschede) был совместным датско-американским предприятием, сформированным компаниями Vredestein и BF Goodrich . Его существование приветствовалось во времена, когда большинство предприятий этой отрасли были в руинах.
Компания-новичок начала свою карьеру производством шин, которые, хотя и
были лидерами в США, в то же время имели склонность к скольжению на
европейских дорогах. Таким образом, дух первопроходца, благодаря
которому позже Vredesteinстал очень прославленным, помог разработать новые шины, отвечающие
именно европейским требованиям. Шины Profilux тогда продавались в
специальной упаковке, которая подчеркивала качество продукции.
Сейчас приятно вспоминать про ту упаковку и про те времена.
Шины Profilux были первым из двух выдающихся продуктов пятидесятых и
шестидесятых годов. Как и её предшественник, рекламная компания
Masterlux помогла Vredestein стать лидером на рынке шин при помощи такой рекламной кампании, которая и сегодня удивила бы любого.
Семидесятые годы были менее удачными для компании Vredestein.
Экономический спад и нефтяной кризис сильно ударили по компании, и
решение компании Goodrich покинуть Европу вообще имело эффект взрыва
бомбы. За этим последовали года неопределённости, потому что самые
крупные представители отрасли боролись за долю рынка и свои позиции. Но
этот период вспоминается как время, когда сотрудники компании
продемонстрировали дух единения и силы противостоять таким трудностям.
Понимая всю важность компании Vredesteinдля датской экономики, правительство страны наконец прекратило эту
неопределённость в 1977 году, когда приобрело контрольный пакет акций
концерна. Это стало переломным моментом: компания представила новый
фирменный стиль, а за этим две новые модели шин. Владелец приза Sprint
ST 70 и Snow + стали очень популярными в Европе и принесли новую
популярность имени Vredestein. За этим появились серии Sprint+ и Snowstar, которые были неимоверно популярными в восьмидесятых.
Девяностые года стали периодом драматических и революционных изменений в Vredestein.
Поддержка государства давала компании возможность процветать. До 1991
года это уже была компания с будущим, которая бурно развивалась. И
группа инвесторов под названием Vredestein Investment Consortium (VICO)
получила право завладеть государственными акциями.
VICO
сразу же начала финансировать политику, которая инициировалась годом
раньше. Это изменение направления включало два аспекта. Во-первых,
выйти из массових неприбыльных рынков и сконцентрироваться на тех
рынках, где позиция Vredestein была крепкой. Во-вторых – проектировать развитие новой продукции на удовлетворение потребностей отдельных секторов рынка.
Эта философия ориентации на потребности рынка позволила компании
максимизировать свои преимущества: гибкость, свои специализированные
ноу-хау, вклады в исследование и развитие – тем, что она стала
разрабатывать продукцию в соответствии со спецпотребностями.
В секторе автомобильных шин появилось целое поколение шин Vredestein
Trac: The Quatrac, Protrac, Snowtrac, T-Trac та Wintrac. Подобная
динамика наблюдалась в отрасли сельского хозяйства: появился редкий тип
радиальных шин Traxion+ с абсолютно новым рисунком протектора, и
владелец призов Flotation+.
Прислушивание к потребностям рынка по-своему, со
всем вниманием стало для компании формулой успеха. Недавно этот подход
вывел компанию в открытое море шинной индустрии со всеми её
дизайнерскими инновациями. Первыми появились шины Axenta с красными и
жёлтыми пометками на боковине для тех владельцев автомобилей, которые
разбираются в моде. Далее, в 1999 году, были представлены шины Sportrac
– первые в мире шины, получившие признание самых лучших дизайнерских
бюро.
Огромный успех, который сразу получили шины Sportrac, стимулировал ещё большую уверенность, с которой компания Vredesteinвступила в 21 век, а также ещё больше заверил в том, что будущее – за
премиальным качеством, за удовлетворением особенных потребностей в
производстве шин и, конечно, дизайном. Как и свойственно компании,
которая достигла значительных успехов за последние годы, Vredestein готова к чему бы то ни было.