Последние новости
Новые или б/у шины брать для машины. Рекомендации экспертов
В новых шинах Bridgestone нет воздуха
Мотельчик
Все новости

Marangoni

С чего начинали братья Марангони

Основывая свою фирму в шестидесятые годы, братья Марангони преследовали простую и понятную цель – в условиях экономического кризиса помочь людям как можно дольше проездить на одной покрышке. Они разработали технологию и материалы для восстановления изношенных шин методом наварки нового протектора (сейчас мы называем такой метод «горячим восстановлением»). Обратите внимание: только восстановления ЧУЖИХ покрышек, о собственном производстве речь тогда еще не шла. Промышленно развитый север Италии с более высоким уровнем жизни, где было сосредоточено большинство автомобильных заводов, и где парк автомобилей даже в кризисное время был достаточно велик, воспринял новинку с энтузиазмом. Но вскоре он обернулся немалой проблемой для основателей компании. Дело в том,что спрос на услуги по восстановлению шин был настолько велик, что небольшие заводы, выпускавшие для него оборудование, не справлялись с заказами, а это, в конечном итоге, грозило падением спроса на продукцию братьев Марангони.

Решение было найдено поразительно быстро – начать самим выпускать оборудование и при этом еще попробовать модернизировать его. Сказано – сделано, и вскоре в составе компании «Марангони» появилось новое отделение с заводом по выпуску станков для шиновосстановления.

Следующий шаг предугадать нетрудно. Материалы свои есть, оборудование свое есть, значит, и восстанавливать можно самим. Так в компании появилось третье отделение с несколькими собственными шиновосстановительными заводами и системой продажи восстановленных шин. Теперь компания «Марангони» стала единственной в мире фирмой, специализирующейся на восстановлении покрышек всех размеров, как легковых, так и грузовых, имеющей полный производственный цикл.

Семидесятые годы прошлого века – время резкого всплеска интереса к автомобилю. Мировой парк растет с пугающей быстротой, растет потребность в шинах и многие шинные компании заметно расширяют производство. В это время Марио Марангони принимает решение «замкнуть» технологическую цепочку, и фирма «Марангони» начинает производство шин собственной разработки. Компания вновь оказалась в своем роде уникальной – она стала (и до сих пор остается) единственной компанией в мире, которая занимается всем спектром проблем, связанных с разработкой и выпуском новых шин, восстановлением, проектированием и производством оборудования для шинной и шиновосстановительной промышленности, материалов. Интересно, что с момента создания компания отказалась работать через дилерскую сеть и все поставки шин и материалов для шиновосстановления осуществляет только самостоятельно с единственного склада.

Сегодня компания располагает четырьмя производствами в Италии, а также заводами в Бразилии, Германии и США. Главным делом по-прежнему остается шиновосстановление, но прежде чем поговорить о его современных тенденциях стоит заглянуть на шинный завод компании, который находится в небольшом городке Ананье на юге Италии. Сделать это стоит по двум причинам – во-первых, установленное здесь оборудование, разработанное компанией, уникально и не имеет аналогов. Во-вторых, два года назад здесь был пущен комплекс по переработке отслуживших свой век шин.

При этом 94% производственной программы компании – это шины для легковых автомобилей всех классов. Некоторые модели достаточно хорошо известны в России, однако большинство реализуется в Европе. Стратегия компании (и это тоже необычно в шинной промышленности) заключается в поставках шин только на вторичный рынок, дилерским и техническим центрам. В истории компании было немало необычных решений, характеризующих уровень конструкторских и технологических разработок ее специалистов.

Рассказывая о перспективах работы компании на российском рынке, коммерческий директор завода Marangoni Tyres Дерек Каррутерс подчеркнул, что приоритетом для себя компания определила более активное продвижение динамичных шин для легковых автомобилей класса «Премиум».