NordFrost 5
Новая резиновая смесь протектора
Новая резиновая смесь «Nordic Silica» содержит высокоактивный
технический углерод и новый полимер для сцепления на зимней дороге,
который обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и поддерживает
отличное сцепление шипа на льду.
|
Новая концепция рисунка протектора, равномерный
износ шипа и протектора
Новая концепция рисунка протектора сочетает технологию нового шипа,
направленный симметричный рисунок протектора с параллельными
центральными ребрами и широкими устойчивыми шашками в боковине, широкими
канавками и "петлями силовой передачи".
Преимущество этой концепции состоит в высокой прочности продольной
зоны протектора, что обеспечивает хорошую рулевую реакцию, а также
увеличивает пробег. В то же время широкие боковые канавки гарантируют
отличную защиту от аква - и слашпланирования с помощью самоочистки шины в
снегу, грязи и в сырость и отталкивания снежной каши.
|
|
Новая технология шипа - "бриллиантовый шип"
Технология нового шипа "бриллианта" и оптимизированное расположение
шипов обеспечивают увеличение силовой передачи и износостойкость шипа и
протектора.
Улучшенное сцепление на льду и сокращенный тормозной путь повышают
безопасность вождения.
|
|
Инновационная система ламелей
Новые продольные ламели и их увеличенное количество по сравнению с
NordFrost 3 помогают укрепить края протектора в поперечном направлении.
Переменная глубина ламелей в шашках боковой и центральной зон
увеличивают прочность шашек и протектора.
Дополнительные трехмерные каплевидные ламели в центре протектора
соединяют элементы протектора в продольном и поперечном направлении и
устраняют традиционное противоречие "сцепление на зимней дороге" и
"управляемость на сухой дороге" на более высоком уровне. Они увеличивают
взаимоблокировку элементов протектора для лучшей управляемости,
пространство между ламелями для улучшенного сцепления на снегу и пятно
контакта при торможении на льду.
|