HYDRAGRIP
Новые высокоскоростные летние шины, специально предназначенные для езды в дождливую и сырую погоду.Благодаря уникальной технологии DynamicDrain-TRED шины HydraGrip обеспечивают отличное боковое сцепление и боковую устойчивость, а также непревзойдённые характеристики при экстренном торможении и отличное сопротивление аквапланированию. Эта технология позволяет значительно улучшить управляемость как на мокрых, так и на сухих дорогах, так как она предусматривает наличие на покрышке большего количества ламелей по сравнению с обычными шинами, в конструкции которых используются ламели. В то же время благодаря жёстким и прочным шашкам протектора она сохраняет точность и динамичность рулевого управления, присущие высокоскоростным шинам.
Hydragrip пришла не на смену великолепной по всем показателям шине Eagle Ventura, а в дополнение к модельному ряду.
Hydragrip - это еще более лучшее сцепление с мокрой дорогой, еще более лучшая курсовая устойчивость на больших скоростях, еще более высокие показатели комфорта, еще более высокий срок службы.
Особые ламели, называемые "каскадными", улучшают контакт как с мокрым, так и с сухим дорожным покрытием при торможении за счет прижимного эффекта: при прогрессирующем увеличении продольной жесткости плечевые шашки протектора работают как амортизаторы. В то же время продольное расположение этих ламелей уменьшает боковую жесткость шины и обеспечивает улучшенную боковую устойчивость и боковое сцепление на скользкой поверхности. По мере износа шины длина ламелей увеличивается (благодаря особому способу нарезки), что, как бы компенсируя износ выступов, обеспечивает сохранение ходовых качеств шины в течение всего срока эксплуатации. Инженеры компании Goodyear также оптимизировали последовательность и сдвиг шашек протектора с целью снижения уровня шума при езде.
Высокотехнологичная конструкция V-TRED с V-образным рисунком канавок протектора обеспечивает невероятное сопротивление аквапланированию до конца эксплуатации шины. Применение этой конструкции позволяет увеличить отвод воды за счёт направления её в канавки на протекторе, и таким образом обеспечивает дополнительную защиту от потери контакта с дорожным покрытием.