Hankook продолжает продвижение в пятерку лидеров шинного рынка Европы
[2010-03-20]
По статистическим данным европейского рынка, опубликованным Hankook, Michelin остается бесспорным лидером в сегментах легковых и грузовых шин; говоря о своем положении на рынке, Hankook отмечает его усиление за последний год. Компания успешно выступает на рынке шин первичной комплектации (шины Hankook уже используются для Audi A3 и A6, существует сотрудничество с Hyundai и Kia, в 2010 году шины корейской компании будут устанавливаться на Vauxhall Astra), расширяет свое предприятие в Венгрии, а финансовые аналитики Deutsche Bank рекомендуют к покупке акции Hankook и Kumho.
Таким образом, по мнению экспертов Hankook, выглядит европейский рынок легковых шин в конце 2009 года: Michelin является лидером и занимает 20% рынка, затем следуют Goodyear Dunlop (18%), Continental (17%) Bridgestone (12%) и Pirelli (8%). Hankook занимает шестое место (7%). На рынке грузовых шин ситуация следующая: Michelin занимает 32% продаж, Goodyear Dunlop - 18%, затем следуют Continental (16%) и Bridgestone (13%). Компания Hankook, согласно ее данным, занимает пятое место, опередив Pirelli (5%).
Разумеется, так как данные опубликованы в ноябре, они могут являться лишь приблизительной оценкой. Однако тот факт, что в сегменте легковых шин Hankook отмечает, что на «другие компании» приходится около 18% продаж, говорит о базировании этих оценок на общей картине рынка; при учете показателей продаж в Европе компаний Cooper, Trelleborg, Kumho, GTRadial, Nexen, Nokian, Toyo, Yokohama и других картина может претерпеть изменения.
Hankook продолжает продвижение в пятерку лидеров шинного рынка Европы
Hankook продолжает продвижение в пятерку лидеров шинного рынка Европы
По данным компании Hankook, представленным в ноябре управляющим по связям с общественностью европейского отделения Hankook Феликсом Кинцером (Felix Kinzer), сейчас компания занимает седьмое место в мире по объемам продаж в единицах продукции и довольно близка к шестому. По данным Tyres & Accessories, если считать объемы продаж в евро, то Hankook занимает восьмое место в мире и стремительно набирает популярность на европейском рынке: сегодня Hankook в Европе занимает шестое место с 7% продаж и практически догоняет компанию Pirelli, у которой 8%.По статистическим данным европейского рынка, опубликованным Hankook, Michelin остается бесспорным лидером в сегментах легковых и грузовых шин; говоря о своем положении на рынке, Hankook отмечает его усиление за последний год. Компания успешно выступает на рынке шин первичной комплектации (шины Hankook уже используются для Audi A3 и A6, существует сотрудничество с Hyundai и Kia, в 2010 году шины корейской компании будут устанавливаться на Vauxhall Astra), расширяет свое предприятие в Венгрии, а финансовые аналитики Deutsche Bank рекомендуют к покупке акции Hankook и Kumho.
Таким образом, по мнению экспертов Hankook, выглядит европейский рынок легковых шин в конце 2009 года: Michelin является лидером и занимает 20% рынка, затем следуют Goodyear Dunlop (18%), Continental (17%) Bridgestone (12%) и Pirelli (8%). Hankook занимает шестое место (7%). На рынке грузовых шин ситуация следующая: Michelin занимает 32% продаж, Goodyear Dunlop - 18%, затем следуют Continental (16%) и Bridgestone (13%). Компания Hankook, согласно ее данным, занимает пятое место, опередив Pirelli (5%).
Разумеется, так как данные опубликованы в ноябре, они могут являться лишь приблизительной оценкой. Однако тот факт, что в сегменте легковых шин Hankook отмечает, что на «другие компании» приходится около 18% продаж, говорит о базировании этих оценок на общей картине рынка; при учете показателей продаж в Европе компаний Cooper, Trelleborg, Kumho, GTRadial, Nexen, Nokian, Toyo, Yokohama и других картина может претерпеть изменения.